На своем опыте мы знаем, что электронная почта является одним из самых эффективных маркетинговых каналов. Мы также знаем, что пользователи тратят кучу времени на свои почтовые ящики. По данным Google, в Gmail сейчас более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, и они обычно проводят в среднем более 3 часов каждый день в своих почтовых ящиках. Для справки: средний ежедневный пользователь Facebook тратит всего 41 минуту в день.
Сама по себе электронная почта является одним из наиболее экономически эффективных способов маркетинга вашего бизнеса. Фактически, на каждый потраченный рубль средняя прибыль от инвестиций в почтовый маркетинг составляет 19,50 рублей. Более того у нас есть больше статистики, чтобы подтвердить это: Когда речь идет о заявках, сделанных в результате получения e-mail сообщения, то грамотная работа с электронной почтой имеет самый высокий коэффициент конверсии 21% по сравнению с другими каналами привлечения клиентов , где этот показатель вирируется от 2% до 9%.Однозначно почтовый маркетинг привлекает больше заказчиков, чем любой другой маркетинговый канал, включая поиск и социальные сети.
Электронная почта — это идеальный способ оставаться на связи с теми, с кем вы раньше имели дело. Продолжайте присылать им действительно нужные статьи и информацию по средствам электронного письма, чтобы поддерживать связь. Например мы можем использовать сегментированные кампании, чтобы нацелить вашу аудиторию на основе их прошлых покупок, например отправив им персонализированные рекомендации по вашим продуктам.
Если ваш бизнес предлагает более одной услуги и товарной группы, то мы будем использовать электронный маркетинг для перекрестных продаж в вашей компании. Начнем с сегментирования вашего списка клиентов на группы людей, которые заказывают только одну услугу или товар. Далее составим отдельный список для каждой популярной услуги или товара. Затем продвинем другие ваши предложения среди людей из каждого списка. Другими словами, продвинем услуги и товарные группы, которыми эти люди не пользуются. Хорошей новостью является то, что мы под ключ создадим маркетинговые письма, которое привлекут каждый сегмент вашего бизнеса. Это отличный способ получить больше дохода.
В эпоху информации мы достаточно далеко продвинулись, чтобы вы могли использовать чудеса современных технологий для привлечения большего колличества клиентов. Один из способов сделать это – отправить продающее электронное письмо, которое было бы похоже на мини сайт. Конечно, чтобы это произошло, вам, скорее всего, понадобится нанять веб дизайнера, программиста, копирайтера, маркетолога и контент менеджера… Или просто наймите нашу компанию, а мы поможем может создать под ключ эстетику и уникальный, продающий дизайн каждого письма, который понравится вашим клиентам. Что дает отличный, проработанный дизайн? Он как минимум говорит вашим клиентам, что вы серьезно относитесь к своему дело, а как максимум приводит новых клиентов.
Вы можете подумать, что отличный способ связаться со своими клиентами — отправлять праздничные пожелания каждый декабрь. Хотя в этом нет ничего плохого, имейте в виду, что бесчисленное множество других компаний делают то же самое. Ваше сообщение скорее всего потеряться в толпе. По этому просто необходимо разрабатывать сюжетную линию в рассылках, что бы постоянно в течение года быть на связи с клиентами.
Еще один замечательный способ, который мы используем в E-mai маркетинге – возвращаем неактивных клиентов обратно в свои ряды. Все просто, создайте список людей, которые совершали заказ в вашей компании, но больше не делали этого. Мы отправим им продающие электронное письмо, которое побудит их снова стать вашими клиентами. Помните: один из лучших способов использовать почтовый маркетинг — удерживать клиентов. Также помните: найти нового клиента, как правило, намного дешевле, чем сохранить (или повторно приобрести) существующего.
51% клиентов совершают повторный заказ в компании если отправлять им регулярные, интересные, продающие письма.
Хотите быть в их числе?
Обращайтесь к нам. Вы достойны самого лучшего.